В.Иванов. Школа акажемической игры на саксофоне ч.2.pdf
В.Иванов_Основы индивидуальной техники саксофониста.pdf
Волков Н.В. — Теория и практика искусства игры на духовых инструментах.PDF
В монографии освещаются основные научно-практические проблемы, связанные с совершенствованием исполнительства на духовых инструментах. Автор рассматривает теорию исполнительского искусства как постоянно развивающийся процесс. В этой связи используется системный и логико-аналитический подход в решении поставленных задач. С позиций современных знаний в области музыкознания, психофизиологии, акустики уточняется, конкретизируется, добавляется терминология духового исполнительства. Добавляются и обогащаются теоретические положения, касающиеся психофизиологических закономерностей исполнительского процесса музыканта-духовика. Видоизменяются, преобразуются представления об акустике духовых инструментов. Все вместе взятое позволило автору внести свой вклад в создание новых теоретических положений, касающихся технологии освоения духового инструмента; открыть новые закономерности в организации исполнительского дыхания; сформулировать принципы постановки губного аппарата музыканта-духовика и др. Предложен и очерчен путь развития музыкально-художественного мышления музыканта, связанный с такими творческими процессами, как фантазия, воображение, интуиция, вдохновение. Работа предназначена для широкого круга музыкантов, педагогов, студентов всех звеньев обучения, специалистов в области теории и практики игры на духовых инструментах и всех, кто интересуется проблемами музыкально-исполнительского искусства.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ТЕХНИКИ
1.1. Из истории музыкальной педагогики
1.2. Теоретические основы формирования двигательных навыков
1.3. Уровни построения движений
1.4. Механизмы формирования двигательных навыков
1.5. Развитие исполнительской техники музыканта-духовика
1.6. Развитие навыков самоконтроля
ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТАНОВКИ ГУБНОТО АППАРАТА ИСПОЛНИТЕЛЯ НА ЯЗЫЧКОВОМ ДУХОВОМ ИНСТРУМЕНТЕ
2.1. Психофизические основы постановки и развития губного аппарата
2.2. Основы звукообразования на духовом инструменте
2.3. Обоснование доинструментального периода обучения
2.4. Губной аппарат музыканта-духовика как система
Подскажите пожалуйста, очень проблематично добавить ноты Марка Звонарева Джазовому саксофонисту (в частности 3 класс). Их нет по всему интернету, очень жаль. Может у Вас получится.
P.S. Очень нравится Ваш сайт, очень много полезного нашла для своих детей. огромное спасибо!!!