Фортепианная техника в удовольствие
1-й класс
Содержание:
Корнелиус Гурлитт. Колыбельная песня (легато в коротких мотивах)
Луи Келлер. Летнее утро (легато в коротких мотивах)
Луи Келлер. Танец игрушечного медвежонка (легато в коротких мотивах)
Герман Беренс. Катание на лодке (легато в арпеджио)
Феликс Лекуппе. Прогулка в парке (легато в коротких мотивах)
Даниель Готлоб Тюрк. Военный марш (сочетание легато и стаккато)
Даниель Готлоб Тюрк. Старинный танец (сочетание легато и стаккато)
Бела Барток. Веселая игра (сочетание легато и стаккато)
Бела Барток. Эстафета (параллельное движение)
Бела Барток. Пьеса (параллельное движение)
Конрад Макс Кунц. Карусель (канон)
Конрад Макс Кунц. Волчок (канон)
Герман Беренс. Хорошее настроение (сочетание различных штрихов)
Дмитрий Кабалевский. Маленькая полька (мелодия в партии левой руки)
Фердинанд Бейер. На катке (легато в мелодии и аккомпанементе)
Фердинанд Бейер. Прогулка на велосипеде (легато в мелодии и аккомпанементе)
Август Эберхард Мюллер. Романс (упражнение на легато)
Карл Черни. Музыкальная шкатулка (выразительное исполнение повторяющихся звуков)
Дмитрий Кабалевский. Маленькое скерцо (сочетание различных штрихов)
Август Эберхард Мюллер. Воробей (сочетание различных штрихов)
Анри Лемуан. Игра в классики (мелкая техника в пределах одной позиции)
Людвиг Шитте. На скейтборде (мелкая техника в пределах одной позиции)
Карл Черни. Вальс (мелкая техника в пределах одной позиции)
Карл Черни. Экскурсия в зоопарк (мелкая техника в пределах одной позиции)
Карл Альберт Лешгорн. На мотоцикле (скрытое двухголосие в позиционных последовательностях)
Герман Беренс. Маленький пастушок (подкладывание первого пальца)
Луи Келлер. На оживленной улице (подкладывание первого пальца, стаккато в аккордах)
Луи Стреаббог. На корабле (упражнение на аккорды)
Кристиан Готфрид Краузе. Верховая езда (стаккато в аккордах)
Карл Черни. Школьный марш (стаккато в аккордах)
Феликс Лекуппе. Полет на воздушном шаре (чередование и перекрещивание рук)
Анри Бертини. На пляже (чередование рук)
Людвиг Шитте. Морское путешествие (чередование рук)
Людвиг Шитте. Грустная песенка (чередование рук)
Карл Черни. Скакалка (стаккато в двойных нотах)
Карл Черни. Воскресный день (упражнение на терции)
Бела Барток. Маленькая пьеса (репетиции)
Фортепианная техника в удовольствие
2 -й класс
Содержание:
Герман Беренс. Танец марионеток (легато в коротких мотивах)
Корнелиус Гурлитт. Охота (легато в коротких мотивах)
Фриц Шпиндлер. Мелодия осени (глубокое легато в мелодии и аккомпанементе)
Фриц Шпиндлер. Французский вальс (мелодия в партии правой руки, вальсовый характер аккомпанемента)
Карл Черни. Тирольская (удержанные звуки в аккомпанементе)
Антон Диабелли. Мотылек (упражнение на стаккато)
Александр Черепнин. Часы (подготовка к трели)
Анри Бертини. Прыг-скок (сочетание легато и стаккато)
Людвиг Шитте. Гимнастика (мелкая техника в пределах одной позиции)
Людвиг Шитте. Ручеек (подкладывание первого пальца)
Александр Черепнин. Игра в прятки (ловкость в чередовании рук)
Корнелиус Гурлитт. Вверх и вниз по эскалатору (короткое арпеджио)
Александр Гречанинов. На качелях (арпеджио в партиях обеих рук)
Альберт Биль. Прогулка с собакой (терции в коротких мотивах)
Альберт Биль. Два путешественника (упражнение на терции)
Альберт Биль. Прогулка на катере (упражнение на терции)
Корнелиус Гурлитт. Колокольчики звенят (стаккато в двойных нотах, репетиции)
Людвиг Шитте. Веселый дятел (стаккато в двойных нотах, репетиции)
Людвиг Шитте. Шествие слонов (аккорды в партии правой руки)
Антон Диабелли. Марш (стаккато в аккордах)
Корнелиус Гурлитт. Дождливый день (репетиции)
Людвиг Шитте. Кукушка (ловкость в смене пальцев)
Луи Келлер. Золотая рыбка (подкладывание первого пальца)
Герман Беренс. Поездка на велосипеде (быстрые фигурации в пределах одной позиции)
Карл Черни. Наперегонки (пассажи и трели)
Виктор Альфонс Дювернуа. Немецкий вальс (подготовка к трели)
Карл Черни. Прялка (подготовка к трели)
Дмитрий Кабалевский. Галоп (подкладывание первого пальца)
Альберт Биль. Сонатина (сочетание различных видов техники)
Фортепианная техника в удовольствие
3 -й класс
Содержание:
Фриц Шпиндлер. Катание на коньках (подкладывание первого пальца)
Луи Стреаббог. Игра в прятки (подкладывание первого пальца в гаммообразных пассажах)
Луи Стреаббог. Карусель (упражнение на морденты — изысканность, легкость)
Карл Черни. Божья коровка (мелкая техника в пределах одной позиции)
Карл Черни. Шмель (мелкая техника в пределах одной позиции)
Карл Черни. Веселый гном (мелкая техника в пределах одной позиции)
Карл Черни. Великан (мелкая техника в пределах одной позиции)
Карл Черни. Качели (чередование рук)
Карл Черни. Катание на роликах (беглость пальцев в гаммообразных пассажах)
Карл Черни. Гонки на катерах (восходящие и нисходящие гаммообразные пассажи)
Карл Черни. На пляже (скрытая мелодическая линия в партии правой руки)
Карл Черни. Подводный мир (скрытая мелодическая линия в партии левой руки)
Карл Альберт Лешгорн. Водопад (беглость пальцев в пассажах)
Луи Стреаббог. Танцующие капли (репетиции)
Корнелиус Гурлитт. Цирковое представление (гаммообразные пассажи, стаккато в аккомпанементе)
Фридрих Бургмюллер. Чистота (сочетание различных видов техники)
Эдуард Вольф. Игра с обручем (чередование рук)
Дмитрий Кабалевский. Игра в мяч (смена пальцев на одной клавише)
Карл Черни. Арфистка (чередование рук)
Стефан Геллер. На лыжне (репетиции, легкость в арпеджированных пассажах)
Карл Черни. Весна (сочетание легато и стаккато)
Александр Черепнин. Старая сказка (репетиции)
Корнелиус Гурлитт. Веселый кузнец (двойные ноты)
Альберт Биль. Ветряная мельница (скрытая мелодическая линия в правой руке)
Александр Гречанинов. На велосипеде (чередование рук)
Самуил Майкапар. У моря ночью (отчетливо и бегло)
Луи Келлер. Зимний день (беглость пальцев в гаммообразных пассажах)
Карл Черни. Королевский вальс (двойные ноты)
Фридрих Бургмюллер. Успех (сочетаниеразличных видов техники)
Карл Черни. Танец (подкладывание пальцев в коротких мотивах)
Корнелиус Гурлитт. Дикая лошадь (чередование легато и стаккато)
Людвиг Шитте. Скерцо (мелодия в партии левой руки, стаккато в аккордах)
Фридрих Бургмюллер. Баллада (сочетание различных видов техники)
Герман Беренс. Шторм на море (скорость в пассажах)
Франсис Томе. Серенада на мандолине (репетиции — легко, изящно)
Фортепианная техника в удовольствие
4-й класс
Содержание:
Фридрих Бургмюллер. Малютка (подготовка к игре украшений)
Луи Стреаббог. Воздушный змей (хроматические гаммы)
Виктор Альфонс Дювернуа. Песенка дятла (стаккато в двойных нотах)
Карл Черни. Прогулка (терции в партии левой руки)
Самуил Майкапар. Маленькая прелюдия (чередование рук)
Стефан Геллер. Вальс (короткие арпеджио)
Герман Беренс. Болтовня обезьян (сочетание легато и стаккато)
Джузеппе Конконе. На пикнике (терции в коротких мотивах)
Карл Черни. На речке (арпеджио)
Корнелиус Гурлитт. Карусель (беглость пальцев в пассажах)
Карл Черни. Зимний вечер (сочетание различных видов техники)
Джузеппе Конконе. Жонглер (сочетание различных видов техники)
Стефан Геллер. Веселый пони (сочетание различных видов техники)
Джузеппе Конконе. Полет Бабы-Яги (хроматические пассажи, сочетание легато и стаккато)
Джузеппе Конконе. Скачки ковбоев (беглость пальцев в пассажах)
Самуил Майкапар. Тарантелла (блеск и стремительность в пассажах)
Фортепианная техника в удовольствие
5 -й класс
Содержание:
Герман Беренс. Четверо друзей (двойные ноты)
Карл Черни. Чехарда (гаммообразные пассажи и ломаные арпеджио)
Хуго Рейнхольд. Светлячки (мелкая техника в пределах одной позиции)
Стефан Геллер. В зимнем лесу (чередование и перекрещивание рук)
Адольф Йенсен. Старая мельница (стаккато в двойных нотах)
Джузеппе Конконе. Горное эхо (стаккато в аккордах)
Эдуард Вольф. Летний ветерок (выразительная мелодическая линия на фоне арпеджированных фигурации)
Карл Альберт Лешгорн. Горный ручей (беглость пальцев в фигурационных пассажах)
Франц Миттлер. Восточный танец (короткое легато в двойных нотах)
Карл Черни. Птичка и лягушка (форшлаги и стаккато в аккомпанементе)
Николай фон Вильм. Деревенский оркестр (мелизмы и динамика)
Эдвард Григ. Танец эльфов (сочетание стаккато и легато)
Самуил Майкапар. Прелюдия № 6 (сочетание легато и стаккато)
Анри Бертини. Танец гоблинов (параллельные октавы, беглость пальцев в пассажах)
Карл Черни. Таинственный незнакомец (репетиции в аккордах)
Самуил Майкапар. Стаккато-прелюдия № 3 (стаккато в двойных нотах)
Поль Вахс. Испанская серенада (репетиции, аккорды, арпеджированные пассажи)
Самуил Майкапар. Прелюдия № 7 (сочетание стаккато и легато, артикуляционная педаль)
Стефан Геллер. Тарантелла (сочетание различных видов техники)
Фридрих Бургмюллер. Волнение (репетиции)
Карл Филипп Эмануэль Бах. Сольфеджио (беглость пальцев в пассажах)
Стефан Геллер. В солнечной Италии (сочетание различных видов техники)
Людвиг Шитте. Вальс (арпеджированные пассажи, вальсовый характер аккомпанемента)
Жорж Бизе. Экспромт «Волчок» (трель в партии левой руки)
Фридрих Бургмюллер. Странствующий рыцарь (сочетание различных видов техники)
Фридрих Бургмюллер. Утренние колокольчики (сочетание различных видов техники)
Фортепианная техника в удовольствие
7 -й класс
Содержание:
Фридрих Бургмюллер. Неистовый шторм (сочетание различных видов техники)
Карл Черни. Первый день весны (мелизмы)
Роберт Шуман. О чужих странах и людях (выразительное легато в мелодии)
Доменико Скарлатти. Соната (перекрещивание рук)
Жан Филипп Рамо. Водопад (беглость пальцев в гаммообразных пассажах)
Карл Альберт Лешгорн. Веселое настроение (хроматические гаммы легато в партиях обеих рук)
Людвиг ван Бетховен. Багатель (сочетание различных видов техники)
Корнелиус Гурлитт. Рассвет (двухголосие в партии правой руки)
Фридрих Бургмюллер. Колибри (быстрые хроматические пассажи в партиях обеих рук)
Роберт Шуман. Фантастический танец (беглость пальцев в пассажах, выразительная мелодия в партии левой руки)
Самуил Майкапар. Маленькая сюита, ор. 30, № 5 (скрытая мелодическая линия в правой руке, легкие арпеджированные пассажи)
Фридрих Бургмюллер. Балерина (сочетаниеразличных видов техники)
Стефан Геллер. Морской пейзаж (чередование и перекрещивание рук, ровность звуковедения мелодии)
Фридрих Бургмюллер. Снежная вьюга (беглость пальцев в гаммообразных пассажах)
Стефан Геллер. Шествие средневековых рыцарей (репетиции в аккордах)
Фридрих Бургмюллер. Вдохновение (сочетание различных видов техники)
Сергей Прокофьев. Пятнашки (беглость пальцев в гаммообразных пассажах, репетиции)
Станислав Монюшко. Багатель (выразительная мелодия в партии левой руки, легато в арпеджированных пассажах)
Бела Барток. Танец медвежат (репетиции)
|