Звуки надеждыВторник, 16 Июля 2019, 05.07.50

Приветствую Вас Гость | RSS
ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
Меню сайта

Категории раздела
Фонохрестоматия [11]
Флейта [40]
Гобой [34]
Кларнет [41]
Саксофон [8]
Фагот [23]
Валторна [18]
Труба [18]
Тромбон [13]
Туба [6]
Фортепиано [89]
Клавесин [16]
Орган [19]
Арфа [15]
Ударные [12]
Скрипка [56]
Альт [25]
Виолончель [44]
Гитара [7]
Ансамбль [51]
Квартет [19]
Оркестр [111]
Вокал [43]
Концерт [60]
Опера [18]
Кантата [16]
Ноты [13]
Разное [38]
Музыка кино [5]
Народные инструменты [5]

П О И С К

Библиотека
[Рабочие тетради]
К.В.Барас. Домашние задания по сольфеджио для 1, 2...
[Хрестоматия]
Мировая культура в зеркале музыкального искусства....
[Учебник]
Компьютер для музыканта. Акустика, звукорежиссура,...
[Книга]
Овчинникова Т. Симкина А. Музыка Движение Воспитан...
[Флейта]
Коллекция нот для блокфлейты
[Фортепиано]
Самоучители. Хрестоматии. Пособия по игре на форте...
[Методика]
Баренбойм Путь к музицированию

Фонотека
[Видеохрестоматия]
Абсолютный слух Избранное Продолжение (Выпуски 224...
[Ансамбль]
Песни и танцы Народов СCCP в 5 дисках
[Оркестр]
Георгий Свиридов. "Метель", "Время,...
[Фильм]
Как устроена музыка с Говардом Гудалом / How music...
[Видеохрестоматия]
Абсолютный слух Избранное Продолжение (Выпуски 194...
[Видеохрестоматия]
Великая музыка великих городов. Выпуски 1 - 26.
[Опера]
Иоланта. Фильм-опера

Видеозал
[Видеохрестоматия]
Видеохрестоматия по классической музыке.
[Фильм]
Пер Гюнт. 2006 г.
[Фильм]
История вещей. Музыкальные инструменты . Мультфильм

Форум
Водный рефлекс Игрушка. Магический квадрат Современные методики обучения Поделюсь

Доска объявлений
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Фонотека » Аудио » Флейта

Современная музыка. Екимовский. Барас. Пайбердин. Шелси. Аудио и ноты.
07 Июля 2015, 16.07.01

В. Екимовский(1947)

27 разрушений (1995) для ансамбля ударных.
Полёты воздушных змеев (1992) для квартета сопрановых блок-флейт.
Соната с похоронным маршем (1981) для фортепиано.

Подробнее
здесь

К. Барас(1971)
Афоризмы для фортепиано.2006
Соната для фортепиано.2003

Подробнее
здесь

О. Пайбердин(1971)

АНТЕМ памяти Г.Пёрселла для 12 альтов [2002]:
ОРГАНУМ A-nn-A, версия для кларнета, скрипки, и виолончели [2000-2007]
ОСКРИВИК для виолончели соло, кларнета (бас-кларнета), тромбона, скрипки и контрабаса [2008)

Подробнее
здесь

Бонус

Джачинто Шелси /1905-1988/
аристократ, поэт и композитор, был одним из самых экстраординарных музыкантов двадцатого столетия.Всемирное признание и распространение творчества этого аутсайдера нового музыкального мира и эксцентрика,которого долго игнорировали, началось лишь в середине 80-х, когда творческая активность престарелого композитора уже начала угасать.Визионер и мистик, он видел будущее музыки в возвращении к атавистическому состоянию изначальной индоевропейской пан-культуры и разработал соответствующую музыку для воплощения своих идеалов.Шелси начал создавать массивные работы, основанные на одной ноте.В начале двадцатого века австрийский мистик, оккультист и основатель антропософского движения Рудольф Штайнер описал как содержимое одной ноты и её обертонных рядов (и её «унтертонных» рядов) могло бы быть достаточным для музыки будущего, чтобы обеспечить её материалом для композиции, но Шелси пошёл ещё дальше, исследуя микротональные сдвиги выбранной ноты.
В 1959 году из его однонотных импровизаций возникли известные
« Quattro pezzi chiascuno su una nota sola »
(«Четыре пьесы, каждая из одной ноты») –

первая явная демонстрация интереса Шелси к тому,что он называл «трёхмерным» свойством звука.Каждая пьеса начинается (и заканчивается) единственной нотой –
радикальное сокращение музыкального содержания,которое фокусирует внимание на себя, сосредотачивая слушателя на том,каким является музыкальный звук, а не на том, что он делает.Очевидно сравнение с восточной музыкой,которой восхищался Шелси (с индийской рагой или тибетской тантрой,с их гипнотической концентрацией на единственной элементарной сонорности),всё же странный гений Шелси поднимает эту и все его более поздние работы гораздо выше уровня простого музыкального туризма, создавая уникальный звучащий мир,
неуместный в какой бы то ни было традиции,кроме своей собственной. Использование Шелси восточных музыкальных элементов никогда жёстко не фиксировано, он не занимается чистой экзотикой,но пересматривает основу музыки, используя эти элементы,из которых появляется новая логика, одновременно и западная и восточная в своей сути.

Слушать по нотам.

Мп3 + pdf = 124 МБ

 

 

Категория: Флейта | Теги: Екимовский, современная музыка, Барас, Пайбердин, Шелси, ноты
Просмотров: 3042 Дата: 16 Июля 2019| | Комментарии: 2

Всего комментариев: 2
1  
Будьте так добры,восстановите и это пожалуйста!

0
2  
Перезалили

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Т Е Г И
ноты хрестоматия саксофон Стравинский Бах концерт Моцарт Римский-Корсаков ансамбль пособие кларнет симфония музыкальная литература Вивальди статья Дебюсси Гайдн виолончель учебное пособие Скрипка Хор песня Бетховен Мусоргский Равель Методика Гендель Брамс Шуман Григ фортепиано Соната чайковский гобой книга лист Шуберт флейта Конкурс этюд квартет фильм Шопен балет Прокофьев видеохрестоматия абсолютный слух Рахманинов опера Глинка

КОММЕНТАРИИ
Спасибо за замечательную подборку)

Благодарю! Прекрасный сайт, очень нужный, полезный, щедрый!


К сожалению не скачать! Пишут удалён.

Здравствуйте! Очень хочется заполучить ноты пьес "Кадриль Агофонникова и "Северные облака" Парфенова, не могу их найти. Спасибо.

По ссылке - в самом низу, не в папке посмотрите.

не могу найти в архиве Игнатьев В.Г., Игнатьева Л.В. Альбом начинающего пианиста Я музыкантом стать хочу. Часть 2.djvu

смотрите по верхней ссылке - всё работает

Упс... Ссылка не работает.




  • Новые личные сообщения()



  • Copyright MyCorp © 2019