Звуки надеждыЧетверг, 28 Марта 2024, 16.13.31

Приветствую Вас Гость | RSS
ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
Меню сайта

Категории раздела
Фонохрестоматия [11]
Флейта [40]
Гобой [34]
Кларнет [41]
Саксофон [8]
Фагот [23]
Валторна [18]
Труба [18]
Тромбон [13]
Туба [6]
Фортепиано [89]
Клавесин [16]
Орган [19]
Арфа [15]
Ударные [12]
Скрипка [56]
Альт [25]
Виолончель [44]
Гитара [7]
Ансамбль [51]
Квартет [19]
Оркестр [111]
Вокал [43]
Концерт [60]
Опера [18]
Кантата [16]
Ноты [13]
Разное [38]
Музыка кино [5]
Народные инструменты [5]

П О И С К

Библиотека
[Рабочие тетради]
К.В.Барас. Домашние задания по сольфеджио для 1, 2...
[Хрестоматия]
Мировая культура в зеркале музыкального искусства....
[Книга]
Овчинникова Т. Симкина А. Музыка Движение Воспитан...
[Фортепиано]
Самоучители. Хрестоматии. Пособия по игре на форте...
[Методика]
Баренбойм Путь к музицированию
[Фортепиано]
Форсс Карл-Йохан. Ремонт пианино и роялей.
[Труба]
Весь этот джаз

Фонотека
[Видеохрестоматия]
Абсолютный слух Избранное Продолжение (Выпуски 224...
[Ансамбль]
Песни и танцы Народов СCCP в 5 дисках
[Оркестр]
Георгий Свиридов. "Метель", "Время,...
[Фильм]
Как устроена музыка с Говардом Гудалом / How music...
[Видеохрестоматия]
Абсолютный слух Избранное Продолжение (Выпуски 194...
[Видеохрестоматия]
Великая музыка великих городов. Выпуски 1 - 26.
[Опера]
Иоланта. Фильм-опера

Видеозал
[Фильм]
Бах и Гендель. Фильм "Ужин в четыре руки"
[Разное]
MSMUSICA
[Видеохрестоматия]
Видеохрестоматия по классической музыке.

Форум
СРОЧНО!!! ищу ноты для хора Культуру окультуривать К реализации Федерального закона Открытое письмо Путину и др Такси в Крыму

Доска объявлений
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Фонотека » Аудио » Флейта

Шарль Кёклен - Камерная музыка: cочинения для скрипки, альта, флейты, виолончели, кларнета и фортепиано
12 Июля 2011, 17.16.46
Charles Koechlin (1867-1950)
Шарль Кёклен - французский композитор, музыковед, теоретик и педагог. Окончил Парижскую консерваторию в 1897 году, учился у Жюля Массне, Андре Жедальжа и Габриэля Форе. До конца 1920-х годов Кёклен был одним из лидеров парижской музыкальной жизни. Вместе со своими товарищами по консерватории Морисом Равелем и Флораном Шмиттом в 1909м принимал участие в основании Независимого музыкального общества, которое было своего рода оппозицией к консервативному Национальному обществу, находившемуся под началом Венсана д'Энди. В 1913м по просьбе Клода Дебюсси оркестровал музыку к балету "Камма", а в 1918 году Эрик Сати пригласил его вместе с Русселем, Мийо и некоторыми другими в группу композиторов "Новые молодые", однако этот проект остался неосуществлённым. К концу 30х Кёклен стал больше известен как теоретик и общественный деятель, чем как композитор. В 1937м после смерти Русселя возглавил французскую Федерацию народной музыки. Развитие коммунистических взглядов композитора выразилось в активной деятельности в музыкальном комитете Ассоциации "Франция-СССР" (хотя сам он никогда не состоял в партии). Кроме того, Кёклен, всегда положительно относившийся к новейшим течениям в искусстве, руководил французской секцией Международного общества современной музыки и активно поддерживал музыку молодых композиторов. Из поздних его работ известны цикл симф. поэм "Книга джунглей" по Киплингу, воспевающих природу и ее обитателей - Маугли и его четвероногих друзей и "Симфония семи звезд", каждая часть которой посвящена одной из звезд мирового кино - Грете Гарбо, Марлен Дитрих итп., а самая значительная часть - Чарли Чаплину, главная тема как раз построена на буквах его имени. Кеклен - автор многочисленных сочинений во всех жанрах, также ему принадлежат работы по гармонии, полифонии, книги о Дебюсси, Форе и др. Известен и как педагог, среди его учеников - Франсис Пуленк, Жермен Тайфер и Анри Соге. Несмотря на проведение в конце 40х фестиваля музыки Кёклена, а также получение им нескольких престижных премий, лишь в 1960-х годах его музыка вновь начала завоёвывать признание.
Кратко о произведениях:
Соната для альта и фортепиано (1915) - тонкая, наполненная трагическим чувством и меланхолической красотой работа, с безумным скерцо, вполне соотвествующим времени написания сочинения. Посвящена Дариюсу Мийо - протеже Кёклена, он был первым исполнителем партии ф-но.
Соната для скрипки и фортепиано (1916-17) тоже исключительной красоты вещь с успокаивающей музыкой, здесь Кёклен простым, без прикрас языком, соединённым с гармониями неслыханной изысканности говорит об очень важных для каждого человека вещах. Эти две и виолончельную сонату (1917 года) критики из-за привлекательной уютности их музыки определяют как сочинения в традициях Форе, но с приставкой "пост".
"Пейзажи и Марины" для ф-но, флейты, кларнета и двух скрипок (1915) - сюита музыкальных картин, рассказ о сентиментальной поездке к морю в 12-ти эпизодах (первоначально были написаны для фортепиано, в последний год жизни композитор сделал переложение для камерного ансамбля). Эти пьесы, несомненно близкие классическим морским образам Дебюсси - образец инструментальной ясности.
В 1919 году Кёклен завершил, начатый в 1913 году фортепианный цикл "Персидские часы". Композитор никогда не был в Персии (современный Иран), он базировал свои впечатления на книге Пьера Лоти "В Испагань" (1904), повествующей об экспедиции в эту загадочную страну сказок и преданий. Музыка цикла - решительно импрессионистская, заполненная экзотическими цветами. Все 16 пьес сюжетно связаны и рассказывают о двух с половиной днях в Персии. Первые пьесы изображают ночь перед отъездом и караван, путешествующий в течение ночи, затем его прибытие в город и различные впечатления от города - захватывающее описание улиц, воспоминания о свиданиях с томными персиянками при лунном свете на террасах, утренних персидских песнях, о розах на полуденном солнце и мраморном фонтане. Цикл заканчивается описанием кладбища вечером, дервишами в ночи и лунным светом на пустынной площади. Завершается сочинение той же самой сказочной музыкой, с которой всё начиналось - снова кто-то собирается в путь...
Фортепианный цикл "Старый дом в деревне" (1932-33) и написанные раньше Четыре сонатины (1924) навеяны впечатлениями из детства, но только с точки зрения взрослой жизни. В этих пьесах, как мимолётные капризы мелькают воспоминания о детских забавах, об уроках игры на фортепиано, незатейливые мелодии простых песен, мотивы любимых сочинений классиков 18-ого столетия и друзей-импрессионистов
В 1934-35 гг. Кёклен сочинил две серии пьес под названием "Альбом Лилиан": Iй - для фортепиано, сопрано и флейты, IIй - для ф-но, флейты, волн Мартено и клавесина. Это своего рода призрачные фантазии, вдохновлённые фильмами Лилиан Харви - любимой актрисы Кёклена. Ссылки на фильмы с её участием разбросаны в 11 пьесах, а музыка звуками провозглашает то упоение-восхищение, то сентименты в опереточном духе, то дружескую иронию (в пьесе про рекламу мыла), и даже отчаяние (в "Слезах", Pleurs). Второй альбом не столь сентиментален, как первый, он глубже и контрастнее, там звучат неспешные ритмы кубинских танцев с импрессионистким уклоном, хабанера, баркаролла, тихий вой волн Мартено и нежное позвякивание клавесина, лёгкий гротеск в "Играх клоуна", а торжественный финал изображает процессию, движущуюся к некому священному месту, возможно к дому актрисы.
В конце 30х появится ещё один цикл для киноактрисы - "Танцы для Джинджер Роджерс" (1937-39), Медленный танец из этого цикла (пьеса номер 2) звучит практически как четвёртая гимнопедия Сати. Интересен, написанный в 1936 квинтет "Primavera" с вполне соответствующей названию сочинения весенней музыкой, первый квинтет (1921) - наиболее радиальное сочинение Кёклена, местами близкое к атональности
В сюите "К солнцу" для волн Мартено соло (1939) непривычный воющий потенциал этого инструмента держится Кёкленом под контролем с помощью напевающей дамы-ностальгии. Эти семь поэтичных пьес с водной тематикой, сиренами и прочим были написаны во время морского путешествии из Марокко во Францию. Красивые звуки "божественного трубопровода" прерываются лишь однажды - в неназванной странно короткой 5й части


Шарль Кёклен:
«В моей музыке используются самые разнообразные технические средства в зависимости от произведения, которое я пишу…У меня встречаются даже одноголосные сочинения, когда музыкальная фраза настолько сильно во мне поет, что даже не нуждается в гармонии. Это прекрасный отдых от сложных гармонических звучаний. Я пишу просто тогда, когда иначе не пишется»

CD1
  • Sonata pour piano et alto, Op. 53 (1915)
1 Adagio (4:50)
2 Scherzo (6:35)
3 Andante (3:49)
4 Finale (11:00)
  • Paysages et Marines pour piano, flute, clarinette, deux violons alto et violoncelle (1917)
1 Sur la falaise] (1:47)
2 Matin calme (2:09)
3 Promenade vers la mer (1:42)
4 Le chant do chevrier (1:54)
5 Soir d'ete (2:22)
6 Ceux qui s'en vont pкcher au large, dans la nuit (2:28)
7 Soir d'angoisse (0:47)
8 La chanson des pommiers en fleur (0:58)
9 Paysage d'octobre (1:54)
10 Chant de pкcheurs (1:23)
11 Dans le grandes champs (1:54)
12 Poeme virgillien (2:12)

CD2
  • L'Ancienne Maison de Champagne, suite pour piano, Op. 124 (1933)
1 L'accueil de la maison (2:04)
2 D'un vieil album - I - Les Fiancйs de 1830 (2:38)
2 II - Reliques de deuil (1:43)
3 Les collines, et la vie tranquille (1:55)
4 Le leзon de piano (1:20)
5 La terrasse (1:00)
6 La vieille fontaine (4:42)
7 Jeux (1:08)
8 En ramant, sur le lac (1:43)
9 Matin dans le bois (2:40)
10 La veille du depart (4:44)
11 Promenade d'automne (2:55)
12 Le Jeunesse vue de seuil de la vieillesse (1:30)
  • Quatre Nouvelles Sonatines, Op. 87 (1924)
Nouvelle Sonatine No. 1
1 Moderato, sans lenteur (0:59)
2 Andante moderato (1:10)
3 Bien allant, gai et doux (0:41)
4 Final - Allegro con moto (1:21)

Nouvelle Sonatine No. 2
1 Andante (2:41)
2 Andante espressivo (1:56)
3 Menuet (1:03)
4 Allegrro (1:40)

Nouvelle Sonatine No. 3
1 Scherzando molto moderato (3:11)
2 Mouvement de Sicilienne (2:44)
3 Allegro moderato (1:26)

Nouvelle Sonatine No. 4 - 1 Anime (0:39)
2 Scherzando moderato (2:31)
3 Assez lent (1:44)
4 Final - Allegro con moto (1:52)
  • Danse lente, Op. 163, Danses pour Ginger Rogers for piano op.163 No. 2 (1937) (3:28)

CD3
  • L'Album de Lilian, pour Flute, Piano et voice, Op. 139, premiere serie (1934)
1 Keep that school girl complexion (1:45)
2 Fugue sans protocole (1:10)
3 Valse de la reconciliation (0:59)
4 Les yeux clairs (1:48)
5 Joie de plein air (0:54)
6 Skating-smiling (2:56)
7 En route vers le hongeur (4:26)
8 Pleurs (3:01)
9 Tout va bien (1:53)
  • L'Album de Lilian, pour piano, flute, ondes Marteno et Harpsichord, Op. 149, deuxieme serie (1935)
1 Serenade а l'etoile errante (4:55)
2 Habanera creole (4:01)
3 Swimming (1:21)
4 Barcarolle monegasque (4:05)
5 Le voyage chimerique (4:35)
6 Sicilienne de reve (3:34)
7 Les jeux du clown (1:35)
8 La priere de l'homme (5:13)
  • Vers le Soleil, 7 Monodies pour Ondes Martenot, Op. 174 (1939)
1 Reveil dans la lumiere (1:24)
2 Berceuse marine (1:52)
3 Les mouettes (1:02)
4 Repos (3:31)
5 .... (0:26)
6 Les Sirenes (4:15)
7 Final (0:54)
  • Stele funeraire for three flutes a tour de role Op. 224 (1950) (7:59)

Christophe Keller, piano
Daniel Cholette, piano & harpsichord
Kiyoshi Kasai, Philippe Racine, flute
Alexandru Gavrilovici, Urs Walker, violin
Patrick Demenga, cello
Christoph Schiller, viola
Kathrin Graf, soprano
Elmar Schmid, clarinet
Christine Simonin, ondes Martenot


mp3-192 / 3CD / буклет / 240мб

  • Sonata pour Violon et Piano op. 64 (1916-17)
1. Calme, lumineux et feerique (4:19)
2. Scherzo allegro con moto (9:50)
3. Adagio (4:42)
4. Final (allegro molto moderato) (13:30)

Marie Viaud, violin
Mireille Guillaume, piano

mp3-192
 
Флейтовая музыка

  • 14 Pieces for flute and piano op.157b (1936)
1. I. Vielle Chanson: Andante Con Moto
2. II. Gai, Assez Anime
3. III. Andante Espressivo
4. IV. Moderato Con Moto
5. V. Allegro Moderato
6. VI. Andante, Quasi Adagio
7. VII. Beau Soir: Largo
8. VIII. Andantino
9. IX. Allegretto Con Moto
10. X. Allegretto Quasi Andantino
11. XI. Allegretto
12. XII. Danse Pritaniere: Allegreto
13. XIII. Marche Funebre: Andante
14. XIV. Allegro Moderato
  • Trois Pieces pour flute, basson et piano, Op.34 Bis (1908)
15. 1. Moderato Tranquillo
16. 2. Andante
17. 3. Moderato Con Moto
  • Les Chants De Nectaire pour flute seule, ("After A. France: La revolte des anges"), op. 198-200 (1944)
18. I. Les Jarsin De Muses, Op.198
19. II. Gaite Dun Matin Ensoleille, Op.198
20. III. Le Maire Enseigne A Ses Eleves La Vie Harmonieuse De Sages Antiques, Op.200
21. IV. Jeux De La Lumiere, Op.198
  • Trio in G pour flute, clarinet et basson, Op.92 (1924)
22. I. Lent
23. II. Moderato Sans Lenteur
24. III. Allegro Con Moto
  • Deux Nocturnes, flute, horn, et piano, Op.32 Bis (1912)
25. 1. Venise
26. 2. Dans La Foret
  • Sonata, 2 flutes op.75 (1920)
27. I. Assez Lent
28. II. Allegretto Scherzando
29. III. Allegro-Assez Lent
  • 30. Idylle, flute et bassoon, Op.155 Bis (1936)
Sonata, flute et piano, op.52 (1913)
31. I. Adagio Molto Tranquillo
32. II. Movt De Sicilenne
33. III. Final: Anime Et Gai

Jose Ananias, flute
Piano: Achille Picchi, piano
Jose Eduardo Flores, bassoon
Edmilson Nery, clarinet
Marcus Bonna, horn
Rogerio Wolf, flute


mp3-192

  • Sonata pour cello et piano, Op 66 (1917)
1: Très modéré (4:35)
2: Andante quasi adagio (3:47)
3: Final. Allegro non troppo (8:25)
  • Chansons bretonnes sur d'anciennes chansons populaires, cello et piano, Op 115
Livre 1:
1: La Prophétie de Gwene'hlan
2: Le Seigneur Nann et la Fée
3: Le Vin des Gaulois
4: Azénor-la-Pâle
5: Les laboureurs
6: Saint-Eflam et le Roi Arthur

Livre 2:
1: Les trois Moines rouges
2: Alain-le-Renard
3: Le baron Jaouioz
4: Notre-Dame du Folgoat
5: Iannik Skolan
6: La Ceinture de Noces

Mats Lidström, cello
Bengt Forsberg, piano


mp3-192

  • Danses pour Ginger Rogers (1937-39)
I. L'elian (1:56)
II. Danse lente (3:51)
III. Les Tourbillons (2:05)
IV. La danse sous les etoiles (4:39)
V. Final, Apotheose de la danse (2:11)
  • Sonatine Francaise for Two Pianos, Op.60, No.1
I. Canons (1:20)
II. Allegretto (2:25)
III. Intermezzo) (1:59)
IV. Dans les vergers de Normandie (2:08)
  • Sonatine Francaise for Two Pianos, Op.60, No.2
I. Pastorale (2:10)
II. L'apotheose des petits pauvres (2:57)
III. Chant du soir (1:13)
IV. Menuet (1:32)
V. Finale (2:05)
  • Suite for Two Pianos, Op.6
I. Andantino (3:39)
II. Andantino con moto (1:58)
III. Andantino con moto - quasi allegro (3:30)
IV. Andantino quasi allegretto (3:38)
 
Yaara Tal and Andreas Groethuysen, pianos

  • Quintet "Primavera" for flute, harp and string trio, op. 156 (1936)
I. Allegro quasi allegretto (5:16)
II. Adagio (2:37)
III. Intermezzo (2:58)
IV. Finale (4:10)
  • Quintet pour piano et cordes, op. 80 (1917-1921)
I. «L'allente obscure de qui sera...» (10:36)
II. «L'assaut de l'ennemi...» (la blessure) (10:29)
III. «La nature consolatrice...» (10:34)
IV. «La joie» final (9:45)

Micheline Lefebre, 1st violon
Armand Bex, piano
Jacqueline Commenge, 2nd violon
Yves Dinouard, flute
Pierre Lefebre, alto
Colette Esposito, harpe
Robert Bex, violoncelle


mp3-128





Категория: Флейта | Теги: фортепиано, Elmar Schmid, Скрипка, виолончель, Кёклен, камерная музыка, Edmilson Nery, флейта, альт, Франция
Просмотров: 2792 Дата: 28 Марта 2024|

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Т Е Г И
ноты хрестоматия саксофон Стравинский Бах концерт Моцарт Римский-Корсаков ансамбль пособие кларнет симфония музыкальная литература Вивальди статья Дебюсси Гайдн виолончель учебное пособие Скрипка Хор песня Бетховен Мусоргский Равель Методика Гендель Брамс Шуман Григ фортепиано Соната чайковский гобой книга лист Шуберт флейта Конкурс этюд квартет фильм Шопен балет Прокофьев видеохрестоматия абсолютный слух Рахманинов опера Глинка

КОММЕНТАРИИ
Здравствуйте. Добавили в основание по ссылке вверху поста. Перейдёте,  прокрутите в самый низ. Сборник отдельно будет, вне папок.

Здравствуйте! Не могу найти ссылку на сборник «Итальянская клавирная музыка XVI века».pdf Ред.-сост.Н.Копчевский. - М. : Музыка, 1987.

Добрый день. Всегда готовы порадовать наших пользователей сайта. Спасибо за отзыв.

Здравствуйте. Огромное Вам СПАСИБО за возможность пользоваться таким богатством. Процветания и УДАЧИ!

Приветствую Даша. Буду рад общению. Можешь поделиться простыми любимыми произведениями?) я начального уровня

Приветствую. Можете подсказать ноты к флейте поперечной, Луиджи Хьюза?

Благодарю вас, нашёл Что искал. Очень хорошие самоучители.
Буду учиться во славу Божью.

Ещё вчера добавлены были ноты в архив. Мы же писали Вам. Смотри по ссылке в посте.





  • Новые личные сообщения()



  • Copyright MyCorp © 2024